Oбмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 60 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер +7 (351) 220-55-93
- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек)
- Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
- Для возврата необходимо заявление от покупателя, а также документ удостоверяющий личность.
Возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Обмен на аналогичный товар
Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем передать Вам с нашим представителем, перечислить Клиенту на банковский счет, вернуть на банковскую карту. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил банка эмитента.Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер +7 (351) 220-55-93